НОКО-2018

Проведение независимой оценки качества образования в Санкт-Петербурге в 2018 году

Независимая оценка качества образования (НОКО) — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.


Результаты независимой системы оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы

По данным сайта www.bus.gov.ru по результатам независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы ГБОУ СОШ № 692 Калининского района Санкт-Петербурга получила 135 баллов ("отлично") и занимает в рейтинге организаций, осуществляющих образовательную деятельность следующие места:

2187 место в Российской Федерации среди 93544 организаций

248 место в городе Санкт-Петербург среди 2038 организаций

Ознакомиться подробнее с результатами можно на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждения.


Показатели независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

№ п/пПозиция оцениванияИсточник


1.1 

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями


Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»
1Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта», содержащий информацию:

- о дате создания образовательной организации,

- об учредителях образовательной организации,

- о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)

- о режиме работы,

- о графике работы,

- о контактных телефонах и об адресах электронной почты организации


- о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

- о языках, на которых осуществляется образование (обучение);

ссылка








ссылка
2- о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе:

- наименование структурных подразделений (при наличии);

- наименование органов управления;

- фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений (при наличии);

- места нахождения структурных подразделений (при наличии);

- адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии);

- адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии);

-сведения о наличии положений о структурных подразделениях (при их наличии) с приложением копий указанных положений;

- сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений;

ссылка
3копии:

- устава образовательной организации;

- лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

- свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);


- плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;

- локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации",

- правил внутреннего распорядка обучающихся,

- правил внутреннего трудового распорядка или коллективного договора;

- отчет о результатах самообследования;.

ссылка









ссылка
4- документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, или указание на отсутствие таких услуг

- документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;

- документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования;


- предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;

- иную информацию, которая размещается, публикуется по решению образовательной организации 

ссылка









ссылка
5- об уровне образования;

- о формах обучения;

- о нормативном сроке обучения;

- о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)

- об описании образовательной программы с приложением ее копии;

- об учебном плане с приложением его копии;

- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии);

- о календарном учебном графике с приложением его копии;

- о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;

- о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;

- об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

ссылка
6- о федеральных государственных образовательных стандартахссылка
7- об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

- о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года

ссылка
8- доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

-электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

ссылка
1.2Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
1

о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе:

- фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей;

- должность руководителя, его заместителей;

- контактные телефоны;

- адреса электронной почты

ссылка
2о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:

- фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;

- занимаемая должность (должности);

- преподаваемые дисциплины;

- ученая степень (при наличии);

- ученое звание (при наличии);

- наименование направления подготовки и (или) специальности;

- данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии);

- общий стаж работы;

- стаж работы по специальности

ссылка
1.3Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг
1По телефонуссылка
2С помощью электронной почтыссылка
3С помощью электронных сервисов

- форма для подачи электронного обращения/ жалобы/предложения;

- раздел «Консультации по оказываемым услугам»;

ссылка
4обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)ссылка





2.1
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

Материально-техническое и информационное обеспечение организации

наличие оборудованных учебных кабинетов
наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий),
наличие библиотек
Наличие объектов спорта
Наличие средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
ссылка
2.2

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся


Обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие медицинского кабинета
Наличие договора с поликлиникой
Режим работы медицинского кабинета
Проведение дней здоровья
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)
Наличие занятий ЛФК
Наличие бассейна или договор с бассейном
ссылка
2.3Условия для индивидуальной работы с обучающимися
Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов
Проведение психологических и социологических исследований, опросов
 
ссылка
2.4

Наличие дополнительных образовательных программ


Наличие программ социально-педагогической направленности
Наличие программ технической направленности
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности
Наличие программ художественной направленности
Наличие программ естественно-научной направленности
Наличие программ туристско-краеведческой направленности
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами
ссылка
2.5Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятия
наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах  (в том числе во всероссийских и международных)
удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных)
Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных)

районных региональных всероссийских и международных

Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся
Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад районных региональных всероссийских и международных
ссылка
2.6Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся
Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий
Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации
ссылка
2.7Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая:

- наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ;

- наличие и реализация учебных планов для надомного обучения;
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;
- наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ
- помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.)
- наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме
ссылка

Анкета получателя образовательных услуг независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности 2018.